24 янв 2021 в 14:18 — 8 месяцев назад

Компромат о платформе «Голос», фонде BYSOL, штабе Тихановской


Вы конечно будете ругаться, что попал под воздействие пропаганды, но это злобный YouTube подсунул мне видео. Оооочень любопытное, как оказалось.

Илья Бегун, экс-участник команды Фондов солидарности в Вильнюсе. Тот самый айтишник из EPAM, который в штабе Цепкало отвечал за инновационные платформы, работал на Фонды солидарности, в частности BYSOL, а после выложил о них основную массу компромата.



00:24 Кто виноват в вашем исчезновении?
01:58 Почему вы вышли из протестного чата?
03:07 Кто вы? Чем занимались до избирательной кампании? Как попали в избирательный процесс?
05:13 О целях платформы «Голос».
06:06 Об итогах голосования платформы «Голос».
07:13 Какое отношение вы имели к национальному забастовочному комитету?
09:08 Каков был алгоритм забастовок в вашей методичке?
11:17 Где деньги из благотворительных фондов?
15:18 Кто кроме Дылевского получал эти деньги?
16:43 О «Беларуськалии» и разовых выплатах в 500 евро.
17:34 Насколько корректно сравнение в сети Стрижака с Мавроди, а BYSОL – с МММ?
18:50 Система работы фондов. Как происходит отчётность?
20:08 О причинах сомнений в работе фонда BYSОL.
21:24 BYSОL и неучтённые суммы – криптокошельки.
23:18 Вы можете оценить, сколько денег потерялось?
24:56 Заявление Стрижака, что после 18 декабря фонд прекращает финансирование протестующих по новым заявкам - это реальная ситуация или попытка подтолкнуть спонсоров на новые транши?
26:04 Ваша первая реакция при выявлении нечестной работы фондов.
28:08 Причины конфликта Стрижака и его команды.
30:06 Привязка Тихановской к штабу BYSОL.
33:11 Как принимаются решения в штабе Тихановской? Как удалось Франку Вечёрка завоевать ее доверие?
35:52 Об иностранцах, которые "крутятся" вокруг фонда BYSОL и штаба Тихановской.
37:51 Личные данные в сети обращавшихся в фонд BYSОL. Откуда лояльность правоохранительных спецслужб Литвы к происходящему?
41:07 База недовольных белорусов. Почему литовские спецслужбы этим не занимаются?
44:08 По какой причине Стрижак собрался в отпуск?
46:18 Кто из медиа сегодня поддерживает фонд BYSОL? Как они общаются?
50:06 Вы входите в состав «Круглого стола демократических сил», организованного Воскресенским?
50:55 Какая ведётся работа для «подогрева» уличных весенних протестов?
52:35 Почему вы вернулись в Беларусь?
53:45 Что нас ожидает в будущем? Какие открытия могут ещё быть?
57:40 Много ли людей готовы сейчас вернуться и работать на благо своей страны в формате «Круглого стола демократических сил»? Вы примите в свой «круглый стол» таких людей?
Промотров сегодня: 1, за неделю: 6, всего: 7 558




Лучший комментарий

24 янв 2021 в 15:10  — 8 месяцев назад

Игорь Самохвалов, ну да. Так мир устроен. Вот тебе инересна сомнительная аудиозапись Карпенкова.///

Безусловно. Потому что это замминистра и отражение сути происходящего.

А кто там за границей к европейским деньгам присосался, мне глубоко все равно. Потому что я знаю, за что протестую я и остальные. Выборы, беззаконие и т.д. по списку. И вот среди виновников этого никаких грантососов нет. И они вообще лишь следствие, а не причина.

Это просто отвлечение внимания от сути проблемы и происходящего. Наряду с каким-то диалогом и изменениями Конституции. Твой пример говорит, что схема работает.

11
2



Последние 42 комментария



25 янв 2021 в 12:04 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), "Только сами, своими ножками, ручками сможем выстроить свою страну"

Согласен.

Но за 26 лет не получилось, а теперь получится?

Тогда спомните анекдот про то, что "не кровати надо менять, а обслуживающий персонал, чтобы заведение приносило прибыль".

8
2


25 янв 2021 в 12:28 — 8 месяцев назад

Пока мы не воспитаем наших детей и внуков в их ценностях//

Ох уж эти евроценности. Хартия местного самоуправления. Подальше нужно от такого детей держать.

3
2


25 янв 2021 в 12:56 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), многословие единомышленника не убедительно. Похож на засланного казачка с замашками бывшего комсомолького функционера с застопорившейся карьерой. Как его ФИО? Где его искать в тырнене?

4
2


25 янв 2021 в 13:07 — 8 месяцев назад

Мартин Минчук, вы давно не вступали в дисскусию.Но реплика очень к месту.И в теории и в практике.Дзякуй.

2
3


25 янв 2021 в 13:10 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), лучше пусть еще 30летБеларусь мурыжыт шкловская кодла при подмоге чекистов из Кремля?

5
3


25 янв 2021 в 13:47 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), Украина уже 7 лет и///

Вообще-то про Молдову и членство в ЕС шел разговор, а ты везде этой Украиной тычешь.

Когда побываешь в Грузии, Молдове и Украине, то и поделишься впечатлениями, а то больше всех знают, как там живётся, те, кто никогда в этих странах не был.

6
2


25 янв 2021 в 14:59 — 8 месяцев назад

Но за 26 лет не получилось, а теперь получится?

Мартин Минчук, почему не получилось? На мой взгляд: вполне. Есть косяки и большие, но жить можно очень даже неплохо.
Кто-то голодает? Преступность страшная? Коммуналка неподъёмная? Нет.
Образование бесплатное, медицина тоже, на дорогах не грабят, пенсию, пособия платят.

Денег не хватает - это единственная проблема. Но их всегда не будет хватать! Недавно в Польше учителя бастовали, мол тысяча долларов зарплаты - мало для жизни в Польше. Представляете? Или взять Йоханесбург - там лучшее место для практики хирургов 40-50 убийств в день. Нормально так.

P.S. Да я бомжей в последние годы не вижу вообще, Хотя в 90-е видел и много.

2
3


25 янв 2021 в 16:10 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), жить можно, но хочется лучше ( так устроены люди) -- это такое философическое противоречие, которое является источником развития.

Согласен, что местами были положительные сдвиги.

А можно было достичь лучших результатов за 26 лет?

Опыт исторический (после ВОВ страну лет за 10 восстановили с нуля), соседей и здравый смысл подсказывают: можно. Йоханесбург нам не сосед и не авторитет.

Низы уже не хотят, а верхи не могут ... -- как учит Ильич. Ситуация зреет. Не получилось в прошлом году, получится позже с общим результатом -- хуже, чем если бы произошло раньше.

Что мешает? Похоже -- самоуспокоенность на достигнутом, желание продлить нынешнее состояние на всю оставшуюся жизнь, возомнение себя "пупом земли", знающим что и как. А жизнь то не стоит на месте. Уже не 91-й год за окном резиденции. Хлеба уже хватает, а вот зрелища с манипуляциями бабы Лиды, с игнорированием собственноручно написанной Конституции поднадоели. Этим пользуются как западные партнёры, так и восточные. А кому будет лучше, когда мы будем таранить друг другу морды за БЧБ символику? Это как кость, брошенная стае голодных собак -- и зрелище, и польза (собаки перегрызут друг друга, а оставшуюся недорезанную потом можно голыми руками добить и прибрать барахлишко, охраняемое псами).

Бомжей хватает. В прошлом году пока от Пятачка дошёл до вокзала, двое просили денег (не дал). Чердаки и подвалы от них закрыли, так они и в кустах выживают -- периодически в СМИ появляются публикации о них.

8
1


25 янв 2021 в 16:37 — 8 месяцев назад

Мартин Минчук, так я же спорю, что можно лучше и веселей. Но я честно признаюсь, что не знаю как. У меня нет богатого опыта госуправления. Я не знаю реальную ситуацию и я не умею управлять большими массами людей.

Йоханесбург - это иллюстрация того, как может быть плохо, а то некоторые тут пишут, описывая нашу ситуацию, что "хуже быть не может". Может и ещё как...

3
3


25 янв 2021 в 17:52 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), я бы не сказал,что образование бесплатное.Даже среднее.Бесплатное --это когда деньги не нужны.А когда в классе висит список учеников и напротив некоторых фамилий стоят галочки -- сдали деньги.Это платно.Когда я пришел ложиться в хирургическое отделение Лепельской ЦРБ,мне прежде гражданин в белом халате предложил прейскурант лекарств,которые мне нужны.А одна медсестра вообще сказала феноменальную фразу "Бесплатно только вода из под крана." Что по пенсиям,то 2 года назад "дыра" в ФСЗН была 350 млн.долл.Сейчас около полумиллиарда долларов.Риски невыплаты обозримо растут.И отчетливые контуры появятся после посевной.Инвесторы к нам не придут больше при этом режиме.Кредитов абсолютно никто не даст.Как минимум в этом году.Показательный пример оттока капиталов из страны компания "Лекфарм" в Логойске:пандемия короновируса,грипп,ОРВИ и болгарский бизнесмен сворачивает свой бизнес.И,довольно,неплохой.Даже братья Каричи и те сваливают.Наши "гаманцы" Лукашенко переоформляют бизнесы на детей,родственников.В четвертом пакете санкций все эти хитрости предусмотрены и их потуги бесполезны.

3


25 янв 2021 в 18:26 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), по Украине, да действительно у нас не так. Хоть вы и не видите разницы. Не так, потому как у них изначально было не так как у нас с 90-х. И пока у них с тех времён ни разу не получилось поменять структуру и смысл власти. Пока у них получается только менять условный клан Ахметова на условный клан Коломойского. То есть у них такая ширма в виде сменяемых президентов и Рады, но концептуально по новому управление страной у них построить не получается. Наверно нас ближе всего сравнивать с Арменией. Это очень экономически зависимая от России страна. Поменялась там власть - и что? Колючую проволоку натянули на границе? Помянялось в ориентации страны ничего. Причины более чем очевидны - порвать отношения с таким важным для страны партнером это самоубийство.

4


25 янв 2021 в 18:39 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), про бчб. Вы постоянно используете стереотипный шаблон от госпропаганды что люди, которым симпатичен бчб это нацики, лютые националисты, русофобы и наследники колоборантов. Не знаю как в вашем окружении, но в моем людей, кому близок бчб очень много. Я бы сказал их подавляющее большинство. Но при этом белорускоязычных среди их аж целых два и то не всегда. Русофобов ноль. Мне в принципе не известен из моих знакомых и друзей человек, кто бы хоть как то поддерживал идеи нацизма или оправдывал действия колоборантов в период ВОВ. Я учерен и среди ваших знакомых есть куча любителей бчб. Среди них много нациков? Не кажется ли вам, что стереотипный портрет зяноновского "змагара" из 90-х сейчас малость не актуален?

8


25 янв 2021 в 18:47 — 8 месяцев назад

На гэтым відэа чарговы "п...бол". Ен пррыядычна паўтарае "я не знаю", але імкнецца паказаць што ён вялікі палітык. Аднойчы мне расказалі,што у адным калектыве быў такі разумнік. Пра што б ні ішла размова, ён з выглядам знатака імкнуўся паказаць які ён разумны. Але знайшоўся чалавек, які змог паставіць яго на месца. Гэты чалавек спытаў: "Ты лічыш што ты вельмі разумны?"

"Так" - адказаў "знаток".

"Тады адкажы чаму у каровы кал ляпёшкамі, а у казы гарошкамі ?"

"Не ведаю"

"Э, браток, дык пра што ж з табой можна размаўляць, калі ты нават у гаўне не разбіраешся!

6
2


25 янв 2021 в 20:08 — 8 месяцев назад

Несцерка, действительно, а почему?



25 янв 2021 в 20:19 — 8 месяцев назад

1980, не ведаю. На гэта пытанне, напэўна, змог бы адказац ветэрынар, а я працаваў з тэхнікай.

2


25 янв 2021 в 20:35 — 8 месяцев назад

Несцерка, ну так и другой человек не ветеринаром был.

1


25 янв 2021 в 20:43 — 8 месяцев назад

Несцерка, погуглил.

Потому что у козы жизнь труднее. Разница между этими животными в том, что коровы не берегут воду, а козы дорожат каждой капелькой. В процессе эволюции предки домашних коров отвоевали себе самые лучшие, с точки зрения травоядных, "кусочки" в экосистемах: равнины и низменности в тёплых климатических зонах. Козы же были вытеснены в пустыни, высокогорья и степи с резким континентальным климатом и более скудным кормом. Поэтому козам пришлось перестраивать физиологию сообразно суровым условиям внешней среды. Например, меньше привередничать в пище. Так, из 800 видов растений, произрастающих на естественных пастбищах, коровы поедают лишь 150, тогда как козы — более 400. К поступившему в желудок корму организм козы относится гораздо бережнее коровьего, стараясь извлечь из него на пути по пищеварительному тракту максимум питательных веществ и воды. Ведь если высокоудойная корова в сутки выпивает воды на четверть своего веса, то козы не могут позволить себе такой роскоши. Соответственно длина кишечника козы примерно в 30 раз больше длины туловища, тогда как у коровы она больше только в 20 раз. Поэтому в коровьем навозе содержится 77% воды, а в козьем — лишь 64%. Отсюда и разница в консистенции козьих "орешков" и коровьих "лепёшек". 19
4


25 янв 2021 в 20:49 — 8 месяцев назад

1980, дзякуй за інфармацыю!



25 янв 2021 в 20:51 — 8 месяцев назад

bigmark, але ж ён выхваляўся сваімі ведамі.

1


26 янв 2021 в 03:05 — 8 месяцев назад

Вы постоянно используете стереотипный шаблон от госпропаганды что люди, которым симпатичен бчб это нацики, лютые националисты, русофобы и наследники колоборантов.

Алекс, ничего подобного. Я утверждаю, что протест возглавили националисты (не нацики) остальные просто подтянулись за отсутствием альтернативы. То что БЧБ флаг стал симпатичен - результат работы нынешней власти, за который я её критикую и критиковал. Вы может не заметили, а я заметил планомерную и системную работу госвласти по внедрению БЧБ символики и деруссификации с 2014 года. Именно за то, что вскрылись,в том числе, и эти моменты и был выдворен посол РФ Бабич. Лукашенко сам говорил, что его упрекают за белоруссизацию. Может помните он потом ругался, что дорожные щиты надо перевести на русский - это уже маленький откат.

Сейчас власти в ужасе, от того, что натворили и теперь дают обратку: запрещают БЧБ. Считаю такое решение глупостью, но власти по другому не умеют управлять, кроме как "не пущать".

Меня не сам флаг беспокоит или мова белорусская. Меня беспокоят те силы, которые под этими символами рвуться во власть. И это не простые люди, а так называемый "актив"

2
5


26 янв 2021 в 08:44 — 8 месяцев назад

Леонид (admin)

"Меня беспокоят те силы, которые под этими символами рвуться во власть. И это не простые люди, а так называемый "актив"

Я ведаю толькі аднаго простага чалавека, які "рвётся во власть" - гэта лепельскі Ямеля. Ці многа ты можаш назваць людзей у цяперашней уладзе, якія да гэтага былі пастухамі, рабочымі, даяркамі і іншымі "простымі людьмі?

2
1


26 янв 2021 в 10:09 — 8 месяцев назад

Меня беспокоят те силы, которые под этими символами рвуться во власть//

Где почитать про эти силы? Может толковые ребята, присоединюсь.

5


26 янв 2021 в 13:11 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), вы обладаете какой то особой информацией. Вы говорите про всех этих, которые сейчас рвутся во власть. И вот они да, они трындец националисты и русофобы. И когда вы говорите общими фразами, можно даже на секунду поверить, что ваша точка зрения обоснована. Но всё лично в моей голове сразу разбилось о конкретные личности. Кто конкретно этот бчб националист? Давайте уже фамилиями. Не фразами типа "все они" или "гляжу я на них" а конкретно скажем кто. Бабарико, банкир газпромовского банка? Тихановский, открыто поддерживающий русский мир и крымнаш? Может Латушко, он хоть по беларуски говорит? А может Колесникова, ну или там Максим Знак, он стихи даже на мове пишет? Или вы все таки будете как всегда пугать всех всеми уже забытым Зяноном? На самом деле думаю нет, вы сами не анализировали пофамильно. На всю нашу Беларусь у нас осталось три с половиной оппозиционера из старой гвардии, с рейтингом среди населения на уровне статпогрешности. И всё. Или у вас другая информация? Не держите в себе.

6


26 янв 2021 в 13:58 — 8 месяцев назад

На "старую" оппозицию никто и не ставит.Я еще в 2004 году говорил и Лебедько,и Калякину,и Статкевичу -- через 8 лет вырастет поколение,которое знает только правление Лукашенко.А мы на 8 лет постареем.И сейчас молодежь -- от 25 до 40 лет(Боже упаси,у меня нет возрастной дискриминации) -- должны брать на себя ответственность и проявлять активность.А постарше поколение должны их поддержать,дать дельный совет.Вот так и должно происходить.Но генерирующей силой должна быть молодежь.

3
1


26 янв 2021 в 22:44 — 8 месяцев назад

То,что дела у шкловской кодлы подходят к критической отметке,говорит много факторов:введение новых налогов,пошлин,повышение цен.Но дальше уже что-то вводить непопулярно и опасно социальным взрывом.А ситуация катится под откос.И вот с сегодняшнего дня понеслась депеша,которую родили в недрах Администрации президента и ФПБ:трудящиеся должны подписать письмо против санкций в отношении Беларуси.И приправляют эту депешу дополнением "..живем сейчас хорошо(это при зарплатах в 450руб.).Но можем остаться без зарплат и пенсий(ну,чиновники от вертикали точно не останутся)....Ничтожна та власть,которая не может обеспечить элементарных социальных стандартов.Это так,бутафория.А испугались четвертого пакета санкций.Он серьезнее предыдущих и сильно ограничить монетарный маневр режима.

6


30 янв 2021 в 23:40 — 8 месяцев назад

ОНТ продолжает зажигать. Ведущий бесит, но стримы опозиционеров любопытные. Если кто не в курсе. Кто-то слил закрытые переговоры актива оппозиции.

В частности Ольга Карач, подтверждает частичную правоту прошлого сюжета на ОНТ (в заголовке темы)

1
2


30 янв 2021 в 23:48 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), это из той же студии,что и переговоры Ника и Майка....Леонид,над этим смеется даже мой внук,8 лет.

5
1


30 янв 2021 в 23:55 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), вы,вообще,отличаете текст без куп

юр и вырвать из контекста.Это собрали выступления из разных источников,смонтажировали.Вы,что,не замечаете,что нет ни начала,ни конца.Даже ребенку понятно -- главный акцент держится на Туре.Я такие технологии изучал еще в 2001г.

5
1


31 янв 2021 в 00:31 — 8 месяцев назад

Олег Тычино, да не, братцы, главная проблема, что инфу с закрытых переговоров слили. Не верят люди в революцию.

2
5


TIA
31 янв 2021 в 06:14 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), а никто ни про какую рЭвалюцию и не думал. И люди это, кто где-то че-та "пилит", не авторитеты для народа. Люди хотят честных выборов и исполнения законов.

8
2


31 янв 2021 в 07:09 — 8 месяцев назад

ОНТ продолжает зажигать//

ОНТ продолжает за бюджетные деньги работать на избирательную кампанию Лукашенко. Вот это плохо и это даже преступно. А кто там присосался к еврогрантам дело десятое и обыденное. Вам ведь уже не раз объясняли.

7
1


31 янв 2021 в 09:31 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), это не переговоры.Это речь отдельных людей,смонтажированная воедино и вырванная из контекста этой посредственностью Туром.Вы очень внимательно еще раз послушайте.Везде,в любом деле,должна быть замкнутая логическая цепочка.Здесь она неоднократно рвется.И это не случайно -- так надо Туру энд компания.

5
1


31 янв 2021 в 11:40 — 8 месяцев назад

TIA, цитата Тихановской: "очень тяжело привлекать средства на революцию... никто не даст денег на революцию".

Карач:"...особенность нашей революции..."

Они не скрывают, что хотят сделать именно революцию, а вы для них ресурс с помощью которого, всего лишь, хотят придти к власти.

Ну а вы продолжайте витать в облаках про честные выборы

2
7


31 янв 2021 в 12:38 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), Ольга Карач "...особенность нашей революциии абсолютно мирный характер.Финальная ее цель -- честные выборы президента ".

6
2


TIA
31 янв 2021 в 12:56 — 8 месяцев назад

Леонид (admin), так же как и вы витать в облаках, что самизнаетекто вечен ... )))

5
2


02 фев 2021 в 17:42 — 8 месяцев назад

И только сегодня пришли данные по экспертизе аудиозаписи Карпенкова - https://news.tut.by/society/717286.html

Но кое-кто знал об этом неделю назад. Воистину, путешественник во времени.

2
2


02 фев 2021 в 19:20 — 8 месяцев назад

По поводу записи с голосом Карпенкова...Это не путешествие во времени.Есть скайп и возможность общаться с людьми в Вильнюсе.Это давнишние и достаточно дружеские отношения.И доверие.И достаточный запас аналитического чутья,сложившегося более,чем за 20 лет оппонирования режиму.И к чему здесь какие-то детективные домыслы?

3
2


02 фев 2021 в 19:26 — 8 месяцев назад

Олег Тычино, аналитическое чутье предполагает использование таких слов как "вероятно", "похоже", "возможно" и пр. Но никак не "100%". И с учетом того, что анализ производился по иннициативе частной стороны в России, непонятно, как Вильнюс знал об результатах заранее.
Впрочем, мне все равно. Я давно перестал верить твоим постам.

2
1


02 фев 2021 в 19:33 — 8 месяцев назад

bigmark, было бы удивительно и смешно,если бы экспертиза производилась по инициативе белорусской хунты...А по поводу веры...Мой знакомый батюшка. как-то сказал :"Ты не верь мне.И никому не верь.Верь только Богу."Самое главное -- я знал на 100% результат экспертизы.И так и случилось.Докажи обратное.Да,кстати,Макар не все компроматные записи выложил.Будут еще.

3
2


03 фев 2021 в 20:36 — 8 месяцев назад

Началась "охота"на экс-премьер-министра С.Румаса и его партнеров по бизнесу......А всего лишь неудачное фото с супругой на фоне протестущей Стелы.Ну,и что это,если не оголтелый фашизм.Напомню:первым про зарождение фашизма в Беларуси заявил известный адвокат,правозащитник Гарри Петрович Погоняйло в 2004г в г.Лепель.

2
1


03 фев 2021 в 21:04 — 8 месяцев назад

Я постоянно говорю,что у хунты нет денег.И вот этот пробел сдвинулся с места:начались активные переговоры о продаже наиболее жирных кусков го собственности -- БМЗ,ГродноАзот,Беларуськалий.И ,если,два первых предприятия,то "Беларуськалий" -- это недра.А недра продавать запрещено Конституцией РБ.Это про "иногда не до законов".Ну,и,кто хозяин в стране -- правовой беспредел экс-директора или Конституция?Как говорил один персонаж из Одессы,главное начать.А там пойдет как по маслу.

3
1


04 фев 2021 в 09:04 — 8 месяцев назад

С утра все СМИ гадают -- задержан Румас или находится в Лондоне?По моим источникам задержан.Вместе с Сысоевым,своим постоянным партнером по бизнесу(Туровский молочный завод).В пользу этой версии говорят невнятные комментарии жены Румаса о его местонахождении....Знает она все.Но сказали меньше говорить.Так будет лучше.

3






Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ