17 фев 2021 в 13:50 — 4 месяца назад

Пассивность предпринимателей, в перспективах развития политического будущего страны.


У меня вызывает некое недоумение, пасивность наших предпренимателей, о политическом будущем страны. Сидят себе ребята, торгуют, по тихоньку, хают власть, и налоги. Ждут перемен, но совершенно не задумываютя, что и кто придёт с этими переменами. Уже сейчас крупный и загронично-васточный ретэйл давит частного торговца, а что будет когда интагреционные процесы, запустят сюда и Российский бизнес, со всех регионов,..Интерестно на чью законную помощь, в отстаивании сваих, местных , интересов можно расчитывать? Думаю только местных властей, и реальных, сваих, политических сил. Но для этого надо самим участвовать в фармирмировании этой власти, и присутствовать в политических движениях, отстаивающих твои интересы. Если сейчас посивно наблюдать, за происходящим, не участвовать в законных вазможностях укреплять свои позиции..то потом поздно будет, да и на много сложнее, отстаивать сваю торговую, и предпренимательскую тереторию.

Придётся бегать, когото просить..а можно, б было самим кантролировать ситуацию, находясь в одной партийной организации, от которой и зависело б формерование местных властей, при массовой поддержке граждан. Пора б смекнуть, что в обменн на поддержку всяких там лидеров, и минских "товарищей", можно требовать соблюдения сваих местечьковых интересов. Так это и работает, во всех странах). Полоцкие сооброжают лутше, там более 50 человек уже собралось под крылом Союза, ну а в Лепеле походу только один я, такой умный)) Не надо ждать, каких то благ, и защиты от центральных властей, каких бы то не было, надо самим делать свой город, " страной для жизни")

Промотров сегодня: 3, за неделю: 7, всего: 2 103




Лучший комментарий

19 фев 2021 в 15:40  — 3 месяца назад

Насколько я прмню, у нас есть независемые профсоюзы, но вместо защиты праа трудящихся на местах, их организаторы полезли не в своё дело.///

И яркий пример товарищ Орда. Глава всех профсоюзов и по совместительству глава предвыборного штаба Лукашенко.

9



Последние 35 комментариев



19 фев 2021 в 16:17 — 3 месяца назад

Если вы мне предложите где работу на заподе, где не надо себя чувствовать человеком 3 сорта, с окладом, за который местные и попу не подымут. Я с вами поеду.)

1
4


19 фев 2021 в 16:22 — 3 месяца назад

Emela, по теме:

Предприниматели у нас: Индивидуальные. В этом вся суть. Раньше называли единоличниками. Ничего не поделаешь, такова суть мелкобуржуазного элемента. )))

4


19 фев 2021 в 16:30 — 3 месяца назад

Пора умнеть, и собератся в кучки по интересам) иначе вымрут по одиночки. Хотя процесс уже запущен, продукты евроопт, шмотки узбеки, ещё какой 5 элемент, и приличный авторемонт..и всё, добро пожаловать нам в калхоз,

1
5


19 фев 2021 в 16:42 — 3 месяца назад

Emela, //и приличный авторемонт///

В приличном, как ты говоришь авторемонте твоей зарплаты хватит на помыть и капотом хлопнуть. А если и возьмутся что-то делать, так накосячат не бай бог. Ты же в интернете сидишь, набери в Ютубе "развод в автосервисе" и посмотри ролики. У тебя машина-то хоть есть, что ты за ремонт переживаешь? Ты ведь говорил, что алкоголик-лишенец?

5
4


19 фев 2021 в 19:47 — 3 месяца назад

1980, я говорил про то что будет, а не про то что я хочу. Я БЕЛОРУСКИЙ МУЖИК, в отличии от вас, непойми кого, живёте на этой теретории и её же ненавидете. У самого то хоть велик есть?) Могу пропить по дешёвке, на новый то не потянешь)).

3
8


19 фев 2021 в 19:59 — 3 месяца назад

БИГМАРК, АУ! "В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС, НЕПОЙМИ КОГО", так кто тут грызётся и оскорбляет?

1
2


19 фев 2021 в 20:01 — 3 месяца назад

Emela, верни портфель, пропьёшь велик, пропьёшь и Беларусь.

1
2


19 фев 2021 в 20:01 — 3 месяца назад

Взрослые люди, а в каментах один плачь, и стенания, бубубу..нас обежают, не любят, денег нет ...работать не пробывали? И веселее , деньги водятся.

3
5


19 фев 2021 в 20:05 — 3 месяца назад

Emela, стенания и бу-бу это из твоей оперы

2
3


TIA
19 фев 2021 в 20:06 — 3 месяца назад

КИКИ, плюнь, дорогая. Мухи тоже летом жужжат - просто не обращать внимание, так уж господь Бог создал. )

ОНО тебе надо??

3
3


19 фев 2021 в 20:14 — 3 месяца назад

TIA, ОНО конечно, мне не надо. Но надоела вонь. Я понимаю, когда человек разумный хочет донести свои соображения, но когда безграмотное неадекватное хамьё изголяется над СЛОВОМ. Да ещё и в гуру себя записывает. Террор над разумом.

4
3


19 фев 2021 в 20:18 — 3 месяца назад

TIA, а с другой стороны, мы уже молчали 26 лет.

1
2


19 фев 2021 в 20:31 — 3 месяца назад

КИКИ, это только за 20 минут. Пока оскорбляешь только ты.
"верни портфель, пропьёшь велик, пропьёшь и Беларусь."
"
стенания и бу-бу это из твоей оперы"
"но когда безграмотное неадекватное хамьё изголяется над СЛОВОМ"

3
4


19 фев 2021 в 20:39 — 3 месяца назад

bigmark, во-первых это не оскорбления, а ответы.

во-вторых, когда оскорбляет Емеля, ты не видишь в упор

Ты не находишь, что это двойные стандарты?

И в -четвёртых ты обещал меня сегодня не тревожить. Я знаешь ли, натура тонкая, могу не заснуть.

3
3


19 фев 2021 в 20:44 — 3 месяца назад

КИКИ, во-первых, неважно, ответ, послание или новое сообщение. Хамство везде хамство.
Во-вторых, вижу. Но если у него проскочит одно слово, на него вы тут же пишите 10. А большее видно лучше. Плюс, культурный человек на оскорбление никогда до оного не опустится. Ну а три сообщения подряд, прекрасный показатель личности.
В-третьих - не нахожу. Объяснение выше.
В-четвертых - тронула ты. Твое сообщение "БИГМАРК, АУ! "В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС, НЕПОЙМИ КОГО", так кто тут грызётся и оскорбляет?". Была бы умнее, не писала бы. Был бы я умнее, не отвечал. Что встретилось, то встретилось.
И в пятых (не засну) - да мне пофиг, даже если будешь без сознания под капельницей лежать. Таких людей мне не жалко.

P.S. Можешь писать что угодно - увижу только утром. Проржусь...

4
6


19 фев 2021 в 21:43 — 3 месяца назад

bigmark, ну, вот тебе подарок на утро - про хамство,. Если по сути, то ты недалеко отошёл от Емели, он даже , если поразмыслить честнее тебя, потому что проще, рубит с плеча, по - мужичьи. А ты своё хамство облекаешь в деликатные одёжки, вуалируешь, Ну, да, ну да, мы ж элита образованная., похамим, и похохмим, может никто ничего и не заметит.

Не обольщайся, заметят, всё, что шито белыми нитками наружу вылазит когда-то.

Это, как пропаганда из гостелика, все кругом плохие, и Америка сякая-такая, И Запад донельзя прогнил, и только мы хорошие и правильные. И можем всех и вся критиковать, Ну так может посмотришь на себя, любимого?

И ещё, про " на него вы тут же пишите 10". Пишем, потому что нас 10, а он ОДИН.

А теперь можете меня банить, устала.

4
4


TIA
19 фев 2021 в 22:17 — 3 месяца назад

КИКИ, некоторые... вещи лучше обминуть, что б не обляпаться. Плюнь - не дай Бог опуститься до их плинтуса...

5
4


19 фев 2021 в 22:20 — 3 месяца назад

TIA, ты права, приняла к сведению.

3
4


20 фев 2021 в 08:37 — 3 месяца назад

КИКИ, я в курсе. Ничем не удивила.
Ну а по поводу "нас 10" - это ты себя опусила ниже плинтуса сильнее, чем даже в теме про елочные базары. Мне так никогда не суметь! Браво!!!
С Добрым утром!

3
5


20 фев 2021 в 10:33 — 3 месяца назад

КАКИЕ предприниматели!Вы посмотрите какой у них туалет на базаре?Что они могут если даже себе сортир не построят не скинулись!!!

4


20 фев 2021 в 11:10 — 3 месяца назад

Вырости до таких высот, чтоб иметь вазможность родину пропить, типа с Ельциным и Шушкевичем на один уровень..круто. Вы мою самооценку прлняли до таких высот..что нет слов.)) Так и вижу себя, с Путинам в Беловежской пуще, за стаканом сэма, перечёркиваем договоры о развале СССР, и подписываем новый о его воссоздании заново.???-??????

3
7


20 фев 2021 в 11:38 — 3 месяца назад

МАНЯ, летом 2003г. я был профсоюзным лидером ИП Лепельского района.Шикшнян собрал предпринимателей в РДК на беседу.Там поднимался вопрос о состоянии туалета на рынке.Прошло18 лет,а воз и ныне там.А сейчас еще поменяются налоги не в пользу ИП и лепельские ИП прикажут долго жить.Этому режиму не нужны состоятельные люди.Состоятельные очень быстро умнеют и становятся независимыми.А этой хунте надо нищеброды с протянутой рукой.Они балдеют,когда к ним приходят просить.Инвестиций не будет.Какие инвестиции,если из России стали уходить зарубежные банки.С каждым днем очевидней становится абсолютная несостоятельность и непрофессионализм клерков режима от экономики.Кто-то сознательно,как Сусанин,заводит режим в болото полного банкротства.И,главное,это получается.Предприниматели сами себя так поставили и страдают от своего инфантилизма.

7
1


20 фев 2021 в 12:29 — 3 месяца назад

Вырости до таких высот, чтоб иметь вазможность родину пропить, типа с Ельциным и Шушкевичем на один//

Для белоруса родина Беларусь. Которая обрела независимость как раз в результате "пропития".

Вы опять проговариваетесь, интегратор.

4
1


20 фев 2021 в 12:42 — 3 месяца назад

Олег Тычино, если я не ошибаюсь, то роллеты, которые лепельские предпринимателей заставили купить в середине 2000-х стоили столько, что на сегодняшний день вместо каждого роллета можно купить однокомнатную квартиру в Сенно или Бешенковичах. И куда ушли те деньги?

5


20 фев 2021 в 13:27 — 3 месяца назад

Игорь Самохвалов, для меня развал ссср, и последущие события, это трагедия всех 15 республик в его входящих. Китай бы нам сейчас в спину, смотрел если бы не беловежские соглошения. Интеграционые процессы хоть и не вернут прошедшее, но покрайнемере смогут укрепить экономические связи, и безопастность РБ как независемой страны в составе Союзного государства.

Помойму не все понимают принцип Союзного государства, это тот же Евросоюз, но с опорой не на США, как в ЕС, а на Россию. Как только Европа, примет валевое решение, то мы будем все вместе в едином экономическом пространстве, от Лисобона до Владивастока, о чем и говарил Макрон. Надеюсь на него вы не подумаете, что он под ваздействием пропоганды ОНТ)

Мы не против сотруднечества с ЕС, нам не приемлемо то ,что США, не дают им с нами сблизится, на взаимовыгодных условиях.

2
6


20 фев 2021 в 14:17 — 3 месяца назад

1
7


20 фев 2021 в 14:43 — 3 месяца назад

для меня развал ссср, и последущие события, это трагедия всех 15 республик в его входящих.//

Это давно понятно. Но не уедете вы с такой идеологией далеко. В 90-х нужно было пытаться. А уже выросло поколение, и даже два без ностальгий по счастливому советскому детству в империи до камчатки.

//Помойму не все понимают принцип Союзного государства, это тот же Евросоюз, но с опорой не на США, как в ЕС, а на Россию.//

Я вот согласен, что не понимают. Цель оного незаконного союзного госва притянуть к себе Беларусь, хоть полностью, хоть как-нибудь. А вот аналог ЕС, это Евразэсы с ТС. Про сша опору - дурь вестимо.

5
1


20 фев 2021 в 15:29 — 3 месяца назад

Игорь Самохвалов, вы меня опять ошибочно определяете, как рупар идеологии партии. Это всего лишь моё личное мнение, у нас полная свабода в собственных суждениях, Я к примеру могу быть и старонником Новального, но при этом за интеграцию с Россией. Какое мне дело до их внутренних разборак. Соглошения заключаются между государствами, а не их временными руководителями

Официальное мнение руководства, на официальных каналах

Политическая партия «СОЮЗ»

Официальный телеграмм канал организационного комитета политической партии «СОЮЗ»

https://t.me/souyzby

2
4


20 фев 2021 в 15:43 — 3 месяца назад

Emela, "... смогут укрепить экономические связи, и безопасность РБ ..."

-- а в каких аспектах и на сколько сегодня экономические связи следует укрепить, на ваш просвещённый взгляд?

-- РФ совсем недавно обеспечила безопасность братской Армении, ранее братской Сербии, много лет обезопасивает братскую Сирию, -- а каким это обеспечение будет для РБ?

"... не дают им с нами сблизиться, на взаимовыгодных условиях"

-- а каковы эти взаимовыгодные условия? Запад должен покупать наши трактора, авто и прочее по цене не меньшей чем за "Джон Дир" и "Форд"? Или дороже?

6
1


20 фев 2021 в 17:47 — 3 месяца назад

меня опять ошибочно определяете, как рупар идеологии партии. Это всего лишь моё личное мнение, у нас полная свабода в собственных суждениях//

А у остальных видимо суждение, что к названию союз нужно добавить евро.

3
2


20 фев 2021 в 21:37 — 3 месяца назад

Игорь Самохвалов, я писал про Макрона и его стремление построить общий союз, от лисабона до владивастока. Интеграция с Россией, не как этому не противоречит.

1
3


20 фев 2021 в 21:40 — 3 месяца назад

Мартин Минчук, почитайте условия соглошения, о союзном государстве, там всё прописанно.Не надо изобретать велосипед, надо просто выполнить все договорённости на деле, а не на словах.

1
3


20 фев 2021 в 21:58 — 3 месяца назад

я писал про Макрона и его стремление построить общий союз//

Вы просто не поняли о чем речь.

На кой ЕС безвиз и союз с РФ? Кому надо десятки тысяч км неконтролируемой границы с горячими точками и миллионы новых мигрантов из азии?

2
2


21 фев 2021 в 16:52 — 3 месяца назад

Игорь Самохвалов, тогда не судьба, придётся нам с Россией без ЕС , жизнь прожить. Ясно, что Макрон говарил чисто про экономическое сртруднечество. Но предложения России для нас носят весь спектор отношений.

3
2


21 фев 2021 в 16:55 — 3 месяца назад

?????? ?????? ??????

2
1






Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ