03 мая 2021 в 11:11 — 6 месяцев назад

Друзья давайте создадим группу "хорошие друзья"


Не у всех есть друзья, просто не все умеют дружить, Но, общение оно просто необходимо, давайте создадим группу друзей. Для общения, для шашлыков, для прочих радостей. Кто то предложил мероприятие и желающие подключаются, прикольно ведь.

Промотров сегодня: 1, за неделю: 3, всего: 2 573




Лучший комментарий

04 мая 2021 в 10:41  — 6 месяцев назад

Соглашусь с Бигмарком. Наблюдая за спорами и перепалками тут, на сайте, страшно представить что будет, если эти люди встретятся. Как минимум переругаются. Вне зависимости от повода. Конечно да, сабантуй с шашлычком был бы не лишним. Но... Публика не та. Даже если не переругаются, атмосфера в месте сабантуя будет стоять такая, что два кабеля протяни, электричество попрёт.

Идея здравая, но труднореализуемая. Проще организовать на сайте "клубы по интересам". Будет куда эффективнее. Проверено на личном опыте. А там и до сабантуев в Реале недалеко.

5


04 мая 2021 в 09:11 — 6 месяцев назад

Не думаю, что получися. Большинство пишущих - люди в возрасте. Им куда-то срываться, менять планы не так просто. Да и огороды ближе. Кто работает, тоже не всегда смогут даже на шашлыки. Ну, а если подтянутся психополитические, то начнут плакаться, что сейчас собираться нельзя, всех поголовно(!) загребают в ментовку. Переругаются прямо в этой ветке и конец любой дружбе.
На мой взгляд, проще и лучше просто общаться по дружески, оставив весь негатив в другом месте.

4
3


04 мая 2021 в 09:13 — 6 месяцев назад

???????



04 мая 2021 в 10:41 — 6 месяцев назад

Соглашусь с Бигмарком. Наблюдая за спорами и перепалками тут, на сайте, страшно представить что будет, если эти люди встретятся. Как минимум переругаются. Вне зависимости от повода. Конечно да, сабантуй с шашлычком был бы не лишним. Но... Публика не та. Даже если не переругаются, атмосфера в месте сабантуя будет стоять такая, что два кабеля протяни, электричество попрёт.

Идея здравая, но труднореализуемая. Проще организовать на сайте "клубы по интересам". Будет куда эффективнее. Проверено на личном опыте. А там и до сабантуев в Реале недалеко.

5


04 мая 2021 в 11:05 — 6 месяцев назад

Sedmin, а я не согласна. Люди должны общаться, а не сидеть по норам. А в спорах рождается истина, тем более за шашлычком, выпив рюмку-другую подобрели бы, разглядели то, что через монитор не увидешь. Особенно это нужно вам, молодым.

1
4


04 мая 2021 в 11:49 — 6 месяцев назад

КИКИ, оптимизм - это, конечно, хорошо, но истина рождается в споре, если это спор здравый и конструктивный. А тут как в бочке. И алкоголь может стать фитилём. Не спорю, общаться нужно, и даже очень интенсивно. Но согласитесь - публика не та. Они быстрее передерутся или окончательно разругаются, нежели передружатся.

Потому и говорю - лучше начать с клубов по интересам. Внутри них появятся более-менее дружеские связи, потому как общие интересы сплочают. Разумеется, эти, с позволения назвать "Клубберы" захотят встретится уже не только в онлайне, но и в Реале. А поскольку один Клуббер будет состоять явно не в одном клубе, то и связи между клубами будут. Есть, конечно, шанс, что начнется "вражда" между клубами, но пока её не учитываем.

Чтобы передружиться, нужно не сабантуй устроить, чтобы вот разом и бабахнуть. Нужно медленно и кропотливо. Дружеские связи не разжигаются огнеметом, а разгораются из искр. А там и до общесайтовского сабантуя дойдёт дело. Вот только туда придут уже не потенциальные враги, а более-менее приятели.

Разве такой вариант не эффективнее? Тоже самое, что предложено автором темы, но размазанное по времени.

3


04 мая 2021 в 12:13 — 6 месяцев назад

Для дружбы рюмка не нужна. Рюмка нужна, чтобы бухать.

2
1


04 мая 2021 в 15:17 — 6 месяцев назад

Да сложно всё, политика, отношения, но надо как то всё же пытаться становиться добрее, прощательнее что ли. В последнее время скопилось столько негатива, ни хочу связывать это с кем либо, просто надо всё же жить, а не переворачивать календарь.

5


04 мая 2021 в 15:54 — 6 месяцев назад

Sedmin, ну, когда у тебя есть время, можно его конечно размазать и растянуть, и испытать на дружбу, мол, подходит ли человек в други сердечные, или нет. И так его повернуть, и эдак, и вдоль и поперёк, и потом уж решить готов ли ты с ним дружить. Только это уж как-то слишком витиевато и долго. А начать надо с простого, со СЛОВА. А интересы определятся сами собой. И заметь, когда я писала про рюмку, я имела ввиду именно шашлыки, а не пьянку. Но БИГМАРК как всегда, в своём репертуаре тут же спотыкачку мне подставил.

Так что я скорее соглашусь с автором темы, чем с тобой, надо сделать первый шаг навстречу дружбе. Потому что жить надо здесь и сейчас.

И в процессе общения может так случится, что человек, который с тобой собачился на сайте, ничего себе такой мужик.

"надо как-то всё-же пытаться становиться ДОБРЕЕ, ПРОЩАТЕЛЬНЕЕ" - золотые слова.

2
1


04 мая 2021 в 16:12 — 6 месяцев назад

КИКИ, со всей нежностью и добротой говорю - не льсти себе! Когда я про рюмку писал, я про тебя даже не думал.

1


04 мая 2021 в 16:14 — 6 месяцев назад

КИКИ, вообще-то, я тоже понял это именно как про пьянку. О шашлыках как-то и мысль даже не пришла.

Хм... "Становиться Добрее, прощательнее". Хорошо, задам вопрос. Вы готовы подружиться с Бигмарком? Сделать первый шаг навстречу дружбе. Вот прямо сейчас. Поговорить с ним за жизнь и по душам, рассказать о чем-то своём, выслушать его историю. Готовы? Вы ведь знакомы уже много лет. Пора ведь дружбу заводить. Ответте кратко и ёмко. Готовы?

1


04 мая 2021 в 17:21 — 6 месяцев назад

Sedmin, даже не задумываясь, безусловно - ДА!

Я ведь с ним и не ссорилась. Просто он однажды решил, что имеет право меня подначивать. Почему, не знаю, вот лично я наоборот очень благодарна ему за помощь, оказанную мне когда-то. Помню и ценю. Но именно после этого его отношение ко мне изменилось, подозреваю интриги со стороны небезизвестных тебе людей.

А идея про шашлыки исходила первоначально от автора: "для общения, для шашлыков, для прочих радостей".

1


04 мая 2021 в 17:21 — 6 месяцев назад

bigmark, учла.



04 мая 2021 в 18:02 — 6 месяцев назад

КИКИ, Допустим. Но скажем, это вы. А теперь представьте, что в одном месте собрались с десяток человек с этого сайта, на который они вымещали годами свой негатив. Вы думаете, что на таких вот "шашлыках" будет всем весело и наступит мир, дружба, жвачка? Ну, во-первых, как минимум половина от таких шашлыков откажется, поскольку не захочет встречать своих оппонентов с этого сайта в реале. Но предположим, что это произошло, и все сайтовские собрались на шашлыки. Вы уверены, что всё там будет мирно и спокойно? Как минимум там атмосфера в воздухе будет таковой, что можно будет без розетки мобильники заряжать. И не только мобильники, но и аккумуляторы автомобилей заодно подзарядятся. И это в лучшем случае. Это во-вторых. И в-третьих. Вы всерьез полагаете, что после такого, люди захотят ее раз собраться? Будет большой удачей, если в первый раз соберутся. Второго раза уже не будет, кто как бы не старался.

Вот если бы здесь встретились люди впервые, которые не знают друг друга, тогда могло бы получиться. При незнании отношения складываются быстрее и проще. Люди подстраиваются друг под друга. Но тут уже сложившееся, и не сказать, что хорошо это сделавшее сообщество. Если хотите устроить с сайтовскими шашлыки, то этих сайтовских надо сперва помирить между собой (ваш первый шаг). Общие интересы и какие-нибудь увлечения, или интересы могут способствовать этому. И только потом пытаться собрать в реале. Сейчас это сделать - только усугубить ситуацию. Тут спешить не нужно. Ни в коем случае.

Я не считаю сабантуй с шашлыками плохой идеей. Даже наоборот. Будь иная ситуация, я бы поддержал идею. Но приходится учитывать риски. А они реальны. Так что, уж извините, но останусь при своём мнении. Повторюсь еще раз - рано устраивать сабантуй. Очень рано. Иначе будет катастрофа.

2


04 мая 2021 в 18:06 — 6 месяцев назад

И в первую очередь от этой катастрофы пострадает тот, кто устраивал сабантуй.



04 мая 2021 в 18:22 — 6 месяцев назад

Sedmin, тысячи лет аборигены собирались на сабантуи, кiрмашы, "Жанiцьбы Цярэшкi", ... пока не стали рабами телевизора и не было катастроф, несмотря на то, что люди, как и во все времена, различались содержимым мозгов, желудков и прочим. Ну бывало по рылу давали друг другу, или дуэли учиняли на западный манер. И это нормально, так веселее, запоминательнее.????????

5


04 мая 2021 в 18:33 — 6 месяцев назад

Sedmin, смею напомнить ещё раз, первично - общение,

вторично - сабантуй,

и только потом - прочие радости.

Но если ты против, можно начать с радостей. Ставлю на голосование.

1
2


04 мая 2021 в 18:34 — 6 месяцев назад

КИКИ, Мартин Минчук, ну попробуйте. Буду рад ошибиться.



04 мая 2021 в 19:34 — 6 месяцев назад

Sedmin, не знаю как Мартин, но я продукт списанный. Если бы лет пять назад.







Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий




НА ГЛАВНУЮ